УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

 

Приказ № 42 от 2.04.2021 года " Об объявлении списка избранных членов пятого состава Управляющего совета школы" 

Приказ №205 от 25.11.2022 года "Об объявлении списка избранных членов состава Управляющего совета школы взамен выбывших из числа обучающихся"

План работы Управляющего совета на 2022 – 2023 учебный год

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.  Формами самоуправления школой являются: Управляющий совет школы, педагогический совет, совет самоуправления школьников и др.

 Управляющий совет школы создан 22.12.2008 г. Положение об управляющем совете >>>

Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности.
  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, включая обеспечение безопасности обучающихся и персонала, сохранения и
  • укрепления здоровья обучающихся;
  • контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в
  • случае необходимости.

Состав Управляющего совета Пречистенской средней школы в соответствии приказа №51 от 27.03.2018 "Об объявлении списка  избранных членов четвертого  состава Управляющего совета школы":

  • представители  родителей – 6 человек,
  • представители работников школы – 3 человека,
  • представитель  учредителя – 1 человек,
  • представители  обучающихся  – 2 человека

Для осуществления своих задач Совет:
1.рассматривает по представлению директора Учреждения:

  • программу развития Учреждения;
  • форму договора об образовании;
  • конкретный перечень платных образовательных услуг;
  • смету расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • часть основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;

2. вносит директору Учреждения предложения в части:

  • распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
  • материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
  • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
  • развития образовательной деятельности в Учреждении;

3. оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
4. решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
5. рассматривает вопросы привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
6. определяет требования к одежде обучающихся (цвет, фасон, комплектацию, использование эмблемы, нашивок, значков, галстуков и т.д.);
7. регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
8. Управляющий совет может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Постановление управляющего совета № 1 от 11.05.2018 и № 2 от 31.08.2018

 

Принятые Управляющим советом школы решения в 2020-2021 году

  • Согласовали состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • Утвердили кандидатуры председателя нового состава Управляющего совета и его заместителя;
  • Утвердили кандидатуры кооптируемых членов нового состава Управляющего совета;
  • Согласовали изменения в Основные образовательные программы школы, в том числе Рабочую программу воспитания на каждом уровне образования;
  • Согласовали локальные нормативные акты в соответствии с действующим законодательством:
    • положение о постановке несовершеннолетних обучающихся на внутришкольный профилактический учет и снятие с него,
    • положение об организации питания в Пречистенской средней школе,
    • положение о бракеражной комиссии,
    • положение о родительском контроле организации питания обучающихся,
    • порядок доступа законных представителей обучающихся в организацию общественного питания Пречистенской средней школы.
Страница обновлена 13.01.2023