Инновационная деятельность
Муниципальный уровень:
- Базовая площадка по теме "Повышение качества образовательных результатов через развитие цифровой образовательной среды школы" (Приказ отдела образования Администрации Первомайского мунициального района № 104 от 13.09.2021 г. "Об утверждении статуса муниципальных базовых площадок")
Региональный уровень:
- Математический ресурсный центр (Приказ министерства образования Ярославской школы № 43/01-03 от 09.02.2021 года "О присвоении статуса математического ресурсного центра")
- Инновационная площадка по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (список участников регионального проекта "Цифровая образовательная среда" )
- Центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" (Приказ министерства образования Ярославской области от 28.01.2021 № 33/01-03 "О реализации в 2021 году мероприятия по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях центров образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста")
Федеральный уровень:
- Площадка по внерению в образовательной школе инновационных образовательных технологий "Платформа новой школы" (Соглашение с АНО "Платформа новой школы" о предоставлении доступа к платформе "СберКласс")
Миссия Пречистенской средней школы: школа для всех и для каждого.
Миссию школы выражает ее девиз: школа для всех и для каждого. В соответствии с этим выстраивается жизненное и образовательное пространство школы. Здесь обучаются дети разных способностей и возможностей, но для всех создаются условия для раскрытия собственного потенциала. Миссия школы просматривается через её функции: обучающую, развивающую, социальную.
Цель работы школы: создание условий для становления и развития личности учащегося, его самоопределения и профессиональной ориентации через совершенствование образовательного процесса.
Задачи:
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего общего образования в 1 – 11 классах, в том числе с детьми с ОВЗ;
- организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного, индивидуально-дифференцированного и со-бытийного подходов;
- использование новых методов обучения и воспитания, в том числе дистанционных, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися ФГОС, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс;
- работа по повышению уровня учебных достижений обучающихся, в т.ч. на итоговой аттестации;
- становление системы дополнительного образования в школе;
- совершенствование содержания и форм работы по развитию и поддержке одаренных и талантливых детей, детей с особыми потребностями;
- участие в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда»;
- участие в федеральном проекте «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе;