Школа в проекте

Для практической реализации Проекта определены три уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России». Достижение определенного уровня устанавливается при прохождении общеобразовательной организацией процедуры автоматизированной самодиагностики.
Самодиагностика – это инструмент определения сильных и слабых сторон,направлений развития, выявления факторов, влияющих на результат, и основание для принятия эффективных управленческих решений. В процессе самодиагностики осуществляется оценка состояния общеобразовательной организации и определение соответствующего уровня. Достижение базового уровня предполагает соблюдение обязательных минимальных требований к обеспечению условий образовательной деятельности, организации образовательного процесса и качеству его результатов. Достижение среднего уровня предполагает обеспечение обязательных минимальных и повышенных требований к условиям образовательной деятельности, организации образовательного процесса и качеству его результатов. Достижение высокого уровня предполагает обеспечение обязательных минимальных, повышенных и высоких требований к условиям образовательной деятельности, организации образовательного процесса и качеству его результатов.

Результаты самодиагностики школы

Программа развития Пречистенской средней школы

Страница обновлена 10.01.2025