ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

 

ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

 

Второй "Урок Цифры" проводится с 1 декабря по 15 декабря 2019 г. 

 

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Приняло участие 158 человека, учащиеся 7-11 классов (на 12.12.2019)

Первый "Урок Цифры".

В рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» (далее – Урок) с 5 по 18 ноября 2019 года в школе проходили уроки по теме «Большие данные». Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Приняло участие 212 человек, учащиеся 7-11 классов.

Материалы для учителей

Материалы для учеников:

1-4 классы

5-7 классы

8-11 классы

 

 

 

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» по теме «Управление проектами» продлится с 15 по 26 апреля 2019 года! Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

Узнавай, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

В апреле 2019 г. в уроке цифры приняли участие 215 обучающихся из десяти классов

         Организаторами Урока выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика» и ПАО «Сбербанк» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

Все материалы на сайте урокцифры.рф

Задачи урока: познакомить школьников с основными проблемами, которые решаются с помощью современных интеллектуальных систем; расширить их представление о технологиях машинного обучения и перспективах развития этого направления ИТ-индустрии; познакомить с основными видами задач, решаемых с помощью систем машинного обучения в разных областях и сферах деятельности человека.

"Уроки цифры" пройдут на уроках информатики (7-11 классы), на занятиях внеурочной деятельности (5 классы), в начальной школе (3-4 классы).

 

В рамках Акции в школе проводятся тематические уроки информатики. Материалы  Урока размещены на сайте www.часкода.рф.

Ссылка на интернет-дневник                

Внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

Программа информатизации
Муниципального образовательного учреждения

ПРЕЧИСТЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

на 2013 – 2018гг.

Коллектив МОУ Пречистенская СОШ имеет много различных достижений в области информационно-коммуникационных технологий.

В школе создано информационно-образовательная среда, вопросы информатизации отражены в программе развития школы, есть вторая программа информатизации на 2013-2018 г.г., локальные акты регламентирующие информационную деятельность в школе.

В школе есть локальная сеть, связывающая все кабинеты. В 100% классов есть АРМ учителя. В школе есть скоростной интернет – 8 Мбит/сек.

Школа обладает хорошими кадровыми ресурсами: есть команда по информатизации, 100% педагогов владеют ИКТ-компетенциями на среднем и высоком уровнях. Все педагоги прошли обучение и используют в своей педагогической деятельности  проектную деятельность, работу с социальными сервисами, программный комплекс «Контрольно-оценочная деятельность»,  программу дистанционного обучения eAuthor CBT («Гиперметод»). 50% педагогов в марте пройдут курсы повышения квалификации по работе с интерактивной  доской. Средства ИКТ активно используются для исследовательской деятельности: архивы об истории школы, об истории поселка, о знаменитых людях района, о воинах-интернационалистах района, об учителях района, о ветеранах войны и т.д. Учащиеся участвуют в исследованиях по физике, биологии, экологии.

У школы есть сайт, который соответствует всем требованиям государственных документов. Имеется большая библиотека цифровых образовательных ресурсов: приобретено более 100 дисков по предметам и внеурочной деятельности.  В школе есть база данных методических и дидактических материалов педагогов и обучающихся.

100% педагогов ведут электронный журнал, для родителей предоставляется услуга «Электронный дневник».

Все это позволило достичь значительных результатов на муниципальном и региональном уровнях.

В школе ежегодно реализуются учебные и внеучебные проекты.

Школа активно участвует в дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах организованных ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании». Ежегодно, начиная с  2005 года школа становилась призером, дипломантом по таким предметным областям как биология, химия, физика. Школа стала победителем и призером в двух номинациях Всероссийского Интернет проекта «Школу будущего строим вместе» (2010 г.). Учащиеся школы были победителями и призерами  Интернет-конкурса «Цифровое неравенство. Интернет для бедных и богатых», «Подросток и закон».

Школа является муниципальным центром дистанционного обучения. Согласно выделенной квоте, дистанционное обучение в проекте «Телешкола» прошли 376 обучающихся района.  Планируется дальнейшее расширение дистанционного взаимодействия со школами района и области.

В учебной деятельности  педагоги нашей школы активно используют дистанционные интернет-уроки предоставляемые ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании» по биологии, истории, ОБЖ, информатике и т.д.

Школа является постоянным участником и организатором вебинаров, видеоконференций.

 

                             Направления использования ИКТ в школе:

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Управленческая деятельность

Проектная деятельность >>>

Использование цифровых образовательных и Интернет-ресурсов

Статистическая ЭБД школы

Методическая база школы

Делопроизводство

Дистанционные Интернет-олимпиады, викторины, проекты

Электронный журнал

Работа в экспериментальных площадках различного уровня

Школьный сайт

Оформление школы

Электронный дневник

•Дистанционное обучение.

Благодарственное письмо директору школы «За поддержку инициатив педагогов и школьников по использованию информационных технологий в учебной и развивающей деятельности» (ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»)

                           Технический ресурс школы  

  • компьютерный класс -1

  • мобильный компьютерный класс – 1
  • классов, оснащенных компьютером на стационарной основе -26
  • общее количество компьютеров – 69, из них ноутбуков – 14
  • количество компьютеров, подключенных к Интернет -69
  • количество мультимедийных проекторов – 14
  • Интерактивная доска -9
  • количество принтеров – 12
  • количество сканеров – 2
  • цифровой фотоаппарат – 2
  • веб-камера – 5
  • видеокамера – 1
  • видеомагнитофон – 1
  • копировальный аппарат – 2
  • телевизор – 3
  • ризограф – 1
  • DVD – 2
  • цифровая видеокамера – 1
  • наличие Internet – один канал (выделенная линия).
Страница обновлена 24.01.2020