Независимая оценка
- Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
- ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества образования (НОКО) – процедура общественного контроля за работой учреждений, осуществляющих образовательную деятельность. Она необходима для своевременного информирования населения относительно качества предоставления образовательных услуг, повышения качества и обеспечения доступности образования, стимулирования руководителей школ на оптимизацию учебного процесса, повышение престижа учреждения. Этот контрольный инструмент на законодательном уровне закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для сбора данных:
- о качестве реализации образовательных программ;
- об уровне подготовки обучающихся;
- о специфике и условиях осуществления образовательной деятельности.
Результаты проведения независимой оценки Пречистенской средней школы
протокол проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году
№ п/п |
Муниципальный район/городской округ |
Наименование образовательной организации |
Критерии |
||||||||||||||||
1 – Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
2-комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
3-Доступность образовательной деятельности для инвалидов |
4-Доброжелательность, вежливость работников организации |
5-Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций |
|||||||||||||||
204 |
Первомайский район |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пречистенская средняя школа |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
||
1.1.1 |
1.1.2 |
1.2.1 |
1.3.1 |
1.3.2 |
2.1.1 |
Не заполняется |
2.3.1 |
3.1.1 |
3.2.1 |
3.3.1 |
4.1.1 |
4.2.1 |
4.3.1 |
5.1.1 |
5.2.1 |
5.3.1 |
|||
100 |
100 |
90 |
100 |
98 |
100 |
- |
95 |
60 |
100 |
100 |
95 |
97 |
97 |
93 |
96 |
97 |
Итоговый рейтинг по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг (Ярославская область, 2022 год)
|
Критерии |
Итоговый показатель |
Рейтинг |
||||
Наименование учреждения
|
Открытость и доступность информации |
Комфортность условий доставления услуг |
Доступность услуг для инвалидов |
Доброжелательность, вежливость работников |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||
204. Муниципальное общеобразовательное учреждение Пречистенская средняя школа (Первомайский район) |
96,6 |
97,5 |
88 |
96,2 |
95,6 |
94,78 |
6 |